ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем вашего магазина и хотелось бы приобрести скидочную карту, которую регулярно спрашивают продавцы, но данные карты отсутствую в продаже. Будут ли они в продаже вообще? Иначе зачем продавцы каждый раз спрашиваю то, что не может приобрести покупатель. Николай 23.01.2017 21:10
Просмотр 25.01.2017 11:00

Уважаемый, Николай!

Со 2 февраля во всех супермаркетах "Елисей" вы сможете приобрести серебряную карту за 99 рублей.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Почему у вас не проверяют сроки годности товара? Была в магазине на Бебеля, купила для ребенка яблочные пюре. Срок годности сразу не посмотрела. На следующий день стала открывать баночку, а хлопка не было, посмотрела на срок годности, оказался до декабря 2016 года! Куда смотрят продавцы! Я же ребенку это покупаю! Елена 22.01.2017 15:02
Просмотр 24.01.2017 16:56

Уважаемая Елена! Спасибо за отзыв.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Директор магазина Бебеля 184 возьмет под личный контроль проверку сроков реализации в торговом зале. По итогам работы за январь месяц, директор магазина будет депремирована. Прошу Вас принести в магазин яблочное пюре и мы вернем Вам деньги. Еще раз приносим свои извинения.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день. 10.01.17 Приобрел в Вашем магазине на Щербакова сыр CAMAMBER от местного производителя ИП Пайвин П.А. Даты были в норме. Сделал это второй раз т.к. интересуюсь подобными продуктами особенно местного производства. ОБА раза сыр был далек от кондиции. Это явно прослеживалось и в запахе и во внешнем виде. (с запахом Французских сыров я знаком) Обращаюсь не с просьбой вернуть деньги, а с пожеланием внимательней отнестись к этому производителю. Такой продукт не подлежит употреблению. Не думаю, что два раза (с перерывом в месяц) были нарушены условия хранения магазином. Я хранил, как предписано. Информации об эл. адресе производителя или ссылки на сайт на упаковке не нашел, а жаль, копия для них не помешала бы. Остаюсь Вашим регулярным покупателем! Пока ограничюсь проверенным ассортиментом Фрателли Спирини! Роман 17.01.2017 00:47
Просмотр 23.01.2017 22:05

Уважаемый Роман, Добрый День!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Данную претензию перешлем ИП Пайвину П.А., возьмём этот вопрос на контроль. Подойдите пожалуйста в магазин, вам вернуть деньги. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС» Елисей».

Здравствуйте. Пришли с супругом в Ваш магазин на ул. Шефской. Стояли возле витрины с овощами, супруг обратился к сотруднику магазина, это оказалась директор (так было написано на бейдже,имя не помню,отчество Анатольевна), спросили: как часто завозят овощи, так как был не очень хороший ассортимент, на что последовал ответ: Что,Вам не нравиться,берите то,что есть. На,что супруг ответил, что все нравится, его перебили и сказали:"Ж..у, своей жене лизать будете,мне не надо", Я была в ступоре,рядом были еще покупатели, ответ настолько неадекватный, что к чему было это сказано не понятно. Прошу проверить компетентность директора, опросить других сотрудников магазина, может нужно принять меры? Отзыв мой можно не выкладывать на сайте, магазин Ваш люблю,хожу часто. Хотела написать в книге жалоб, но это не так эффективно как на сайт, так думаю,что до руководства дойдет быстрее. И очень уж странно сменилось очень много сотрудников, может все таки директор как то влияет своей неадекватностью. Анна 14.01.2017 19:18
Просмотр 18.01.2017 15:18

Уважаемая Анна, Добрый День!

Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Магазин усилит контроль за наличием ассортимента и качеством продаваемых овощей и фруктов. Директору магазина объявлен выговор, а по итогам месяцам депремируем. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить!

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый вечер! Большая просьба: я - покупательница Елисея. Всю прошлую зиму с удовольствием покупала оладьи из квашеной капусты- объедение! И мои приятельницы из World Class тоже) пожалуйста ! Верните эту позицию в ассортимент . Повару - спасибо! Наталья 12.01.2017 23:23
Просмотр 18.01.2017 15:05

Уважаемая Наталья, Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв. Напишите пожалуйста в какой магазин надо вернуть оладьи из квашеной капусты. Приходите к нам еще, мы рады всегда Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС « Елисей».

Добрый вечер. Являемся вашими постоянными покупателями уже несколько лет, так как в нашем районе нет больше продуктовых магазинов в шаговой доступности. И в последнее время стало просто невозможно приобретать в вашем магазине на Машинной овощи и фрукты! Картофель отвратительного качества, либо гнилой, либо погрызенный крысами ( есть фото). Недавно купила капусту, вся чёрная внутри, лук перемороженный, мандарины гнилые. Почему у вас такой товар? Мы люди, а не свиньи! У вас в магазине вообще существует контроль качества? Я настоятельно прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры! Оксана 10.01.2017 22:08
Просмотр 18.01.2017 14:59

Уважаемый покупатель, добрый день!

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Магазин усилит контроль за качеством продаваемых овощей и фруктов. По итогам месяца сотрудника фруктового отдела депремируем. Обратитесь пожалуйста к директору магазина, Вам вернут деньги за некачественные овощи и фрукты. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о заказе детского торта в кулинарии на Чкалова. Заказ делала за 3 дня до намеченной даты. Напутали что-то с какими-то кодами, просили меня выяснять, почему заказ не сходится с суммой. За день до назначенной даты мне перезвонил кулинар, выяснилось, что начинки, которую я предполагала, нет в наличии и уже давно не используют, хотя на сайте она представлена!!!(Эстерхази)Обговорили, что коржи должны быть шоколадные, что я несколько раз повторила!!! крем сливочный с персиками и прослойкой из карамели. Меня предупредили, что карамели, возможно, нет в наличии, и что мене перезвонят, как узнают, однако звонка не последовало(( Торт получила в срок, но каково же было мое удивление, когда на разрезе оказались обычные белые бисквитные коржи, а не шоколадные!!! даже ничем не пропитанные!!! а прослойки из карамели, конечно, не обнаружилось, как и никакой другой в замен. Глубочайшее разочарование сервисом и результатом. Порадовало только внешнее оформление торта Алена 05.01.2017 11:58
Просмотр 09.01.2017 10:40

Уважаемая Алена, добрый день!

Спасибо за Ваше замечание, оно совершенно правильное. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. По итогам месяца кондитер будет депремирован. Прошу Вас подойти к директору магазина, вам поменяют торт на другой. Приходите к нам еще, мы рады всегда Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

А в Пышме вообще не следят?! Господа Срочно сделайте проверку!!!! Творож сырки с плесенью детские!!! По Алко не спрашивают документ!что за беспридел?! ирина 04.01.2017 01:39
Просмотр 09.01.2017 10:37

Уважаемая Ирина, добрый день! Спасибо за ваши замечания.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Детские сырки магазин с каждой коробки вскроет и посмотрит на качество и сроки годности. Кассиры будут отправлены на тренинг «Сервисное обслуживание». Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Мы были Вашими постоянными клиентами (не очень частыми, но предпочитали пиво Вашего производства всем остальным). Сегодня с мужем купили в вашем магазине на у. Красноармейской, 64 пиво "лагер-фильтрованное" на разлив, похвастаться гостям из другого региона. Причем попросили налить свежее, нам услужливо налили. Придя домой, попробовали, показалось что не хватает пузыриков (как будто стояло и выветривалось).все гости просидели в туалете, бегали на перегонки Совсем не смешно. Вечер испорчен. Больше брать не будем. Хотя нам раньше нравилось. Полина 02.01.2017 20:30
Просмотр 09.01.2017 10:31

Уважаемая Полина! Добрый день! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Пиво «Лагер» фильтрованное было снято с реализации до выяснения обстоятельств. Я прошу Вас подойти в магазин и мы вернем Вам деньги. В магазине спросите директора Веру Васильевну. Еще раз приносим извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

покупку оплачивала б/н, все зависло, деньги с расчетного счета списали. При перезагрузке ККМ, она выдаёт ануллированный чек. Сотрудники магазинамне говорят, звоните в Сбербанк, подтвердить, что оплата прошла. Что? Я звонить? Это вы должны звонить в отдел по торговому эквайрингу! В итоге, сами позвонили в банк и говорят мне - оплата прошла, но вы не можете забрать товар! Вдруг деньги вернуться. На мое предложение снять какай-нибудь промежуточный итог, чтоб посмотреть прошла оплата по кассе или нет, они не сделали. Решила девушка позвонить программерам, ушла. Я, конечно, вся уже перепсиховалась, я не должна стоять там три часа, пошла на другую кассу ещё раз пробивать этот товар. Она приходит и делает повтор чека, а там, тааадааам! Моя оплата прошла оказывается. Она спрашивает, зачем я снова товар пробиваю, да потому что он мне, капец, как нужен был. А она мне сказала, что я его забрать не могу. Сделайте им хоть памятки, что делать в элементарных ситуациях и куда звонить. Александра 30.12.2016 22:32
Просмотр 09.01.2017 10:35

Уважаемая Александра, Добрый День! Спасибо за замечание.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Просим Вас указать адрес магазина, где приобретали покупку, для того чтобы решить данную проблему.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012