ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Добрый день.Не могу сказать, что я постоянный покупатель вашего магазина , но иногда бываю по адресу улица Карасноармейская, работаю рядом. Всегда покупаю свежевыжатый морковный сок. Пожалуйста, передайте производителям этого сока, что разбавляют его до неприличности, надеюсь хотя бы, что вода кипяченая или фильтрованная. Но покупать в следующий раз поостерегусь. Марина 09.06.2017 14:15
Просмотр 09.08.2017 15:20

Уважаемый покупатель!

Спасибо за отзыв! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

С Уважением, Администрация ТС "Елисей".

Здравствуйте. Наш магазин находится на шефской 103( если не ошибаюсь). Я и мои друзья сталкиваемся последнее время с одной проблемой. На ценнике указана одна цена(по акции), а взвешивают, по другой, конкретно мясо говядина вырезка акция - 349 руб, а отбивают по 442???? Акция на газ воду ценник стоит один, а на касса выбивают ребенку, совсем другую цену и говорят акция закончилась???? То же касается гигиенических женских прокладок???? Уже становится не приятно. Что происходит??? Татьяна 17.03.2017 16:54
Просмотр 20.03.2017 15:52

Уважаемая Татьяна! Спасибо за отзыв!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В магазине будет проведена тотальная проверка ценников. Директор магазина будет депремирована по итогам работы за март месяц. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас видеть!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день! На Вашем сайте (тут: http://elisey-mag.ru/buyers/214-silvercard) указано, что можно получить дисконтную карту сети Ваших магазинов. Информации о том, каким образом это сделать (купить на кассе, получить бесплатно), не предоставлено. По телефону горячей линии не удалось дозвониться. Прошу уточнить, каким образом можно получить карту и какова ее стоимость? Заранее спасибо! Светлана 15.03.2017 11:40
Просмотр 15.03.2017 12:22

Добрый день!

Дисконтную карту "Елисей" можно купить в любом магазине за 99 рублей.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Здравствуйте! На Бажова 161 магазин что ли закрывается?:((( Алена 14.03.2017 01:06
Просмотр 15.03.2017 10:12

Добрый день, Алена.

Мы приносим извинения. Магазин на Бажова,161 не закрывается, проходит ремонт холодильного оборудования. Принимаем все меры, и в ближайшие дни весь товар появится на полках.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Очень интересно почему горячая линия не работает 3 день? Почему я не могу найти информацию по магазину по адресу шейнкмана -челюскинцев?????? Вчера купили икру, мало того что она интересного цвета, со слизью, так теперь ещё инфу по магазину найти не можем!!!!!!!! Мария 23.02.2017 21:37
Просмотр 28.02.2017 15:43

Уважаемая Мария. Спасибо за информацию.

Действительно , с телефоном горячей линии обнаружен сбой. Служба поддержки оперативно решает проблему. Телефоны Шейнкмана,7: 286-47-09 или 286-47-09 . Директор магазина, Марина Олеговна, готова ответить на все вопросы. Пожалуйста, приходите. Икру обменяем или вернем деньги, приносим свои извинения. Будем благодарны за информацию по работе нового магазина. Магазин новый, возможны замечания, которые мы готовы оперативно исправить.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Здравствуйте! Говорят, что сегодня открывается новый "Елисей" на ул. Шейнкмана, рядом с ул. Челюскинцев. Живу рядом. Хотел уточнить. Вы это скрываете что ли? :-) Нет никакой информации об этом на сайте, горячая линия остыла полностью. Кому интересна новость о том, что поступил новый журнал со скидками? Люди же не за журналами ходят в магазин, правильно? Хотелось бы, чтобы больше думали о покупателях, а не о том, какие молодцы ваши рекламщики и маркетологи и дизайнеры. Пока писал здесь отзыв возник вопрос, какая необходимость указывать код с картинки? Хотите усложнить обратную связь с клиентами? Или остановили мощную хакерскую атаку? Кстати, как насчёт законности сбора персональных данных (э-мейл), учитывая, что все тут обречены их указывать без объяснения причины, необходимости и цели? Андрей 16.02.2017 16:13
Просмотр 17.02.2017 12:02

Уважаемый Андрей! Спасибо за ваши вопросы.

Начнем отвечать снизу вверх. Ваше имя и электронная почта нам необходимы для оперативной обратной связи в случае экстренных ситуаций. Никакой информации в ином случае вы не получаете. Про код с картинки пожалуйста уточните свой вопрос. Непонятно, о чем идет речь. Шейнкмана, 7. Открытию магазина предшествовала кампанию по привлечению покупателей: мы распространяли листовки по почтовым ящикам жильцов ближайших к магазину домов, промоутеры раздавали листовки у всех ближайших магазинов, рекламные плакаты до сих пор размещаются на ближайших к "Елисей" остановках. Также информация об открытии есть в соц сетях и на нашем сайте. Приходите к нам за покупками!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день! Довольно часто бываем в вашем магазине, постоянно брали разную выпечку и молочные продукты. Но последнее время крайне недовольны, часто попадаются не свежие товары, несколько раз натыкались вовсе на просроченные.. Вряд ли снова придём в этот магазин Аркадий 05.02.2017 14:16
Просмотр 06.02.2017 15:15

Уважаемый  Аркадий.

Спасибо за информацию. Просим Вас указать адрес магазина для  исправления  ситуации. В нашей сети  работает «Горячая линия» 8-912-224-48-87. Пожалуйста, звоните.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

28.01.2017. купил скумбрию гор.копчения. рыба реально порченая.выкинул 97р. не обеднел но обидно магазин-то с хорошим именем(вроде). теперь чеки выбрасывать не буду. доверие пропало. магазин на МАШИННОЙ. может проверочку устроить- подумаю. жаль со временем не очень. Фарис 28.01.2017 19:05
Просмотр 31.01.2017 09:57

Уважаемый покупатель ! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В Магазине будет проведена тотальная проверка по срокам реализации. Сотрудники магазина будут отправлены на тренинг по сервисному обслуживанию. Прошу Вас подойти в магазин и мы вернем Вам деньги за скумбрию плохого качества. Директор магазина будет депремирована по итогам работы за январь месяц. Приходите к нам еще, мы всегда Вам рады.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день! Сегодня купил в магазине на Машинной 58 П сыр весовой Российский 50%, расфасованный в магазине в прозрачную пленку. От пленки исходит ЕДКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАПАХ, который впитывается продуктом. Требую прекратить использовать для упаковки данную опасную пленку. Спасибо за внимание! Денис 28.01.2017 00:17
Просмотр 31.01.2017 09:59

Уважаемый покупатель! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проверим всю пищевую пленку и вызовем представителя Поставщика. Пленка с посторонними запахами будет возвращена Поставщику. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый вечер. 20.01.2017 зашла в обеденный перерыв в ваш магазин на Машинной. Так как он находится рядом с работой то решила взять себе на обед, что нибудь из вашей готовой продукции. Мой выбор остановился на плове и курином шницеле. Итог: через 2 часа стало плохо на рабочем месте и уже через 6 часов попала в больницу с жутким отравлением, температура спала только через 2 дня после капельниц и промывания желудка. До сих пор нахожусь в больнице. Ужаснейшее состояние, потеря времени и рабочих смен. Очень разочарована в данном магазине. Но оставлять это без наказано, нельзя. Все справки с больницы имеются и думаю нужно обратится в нужную организацию. Которая проверит данный магазин. Возможно кто то ещё уже успел отравиться. Наталия 23.01.2017 23:40
Просмотр 25.01.2017 10:57

Уважаемая Наталья, Добрый День!

Приносим искренне Вам свои извинения за причиненные неудобства. Обратитесь пожалуйста к директору магазина для урегулирования вашей претензии. Директор магазина : Прилукова Марина Сергеевна , номер телефона 8-905-808-60-40, она ждет вашего звонка. Заранее спасибо за понимание. Приходите к нам вновь , мы всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 63


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012