ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Добрый день! Сегодня был в вашем магазине на Щербакова. На кассе подал банковскую карту и скидочную. Мне не пробили скидку. Как так я не понимаю? Вот лежит две карты кассир одну видит другую нет. Народ в стране и так злой и нищий, а вы еще его злите такими выходками. Народу и так не платят нихрена. 9 рублей тоже на дороге не валяется!v Алексанрд 26.12.2016 15:55
Просмотр 27.12.2016 12:45

Уважаемый покупатель, Добрый День!

Приносим Вам свои извинения за причинные неудобства. Если товар был акционный, то по данному товару скидка не предоставляется, а если товар был не акционный, то подойдите пожалуйста к директору магазина, Вам вернут разницу. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Магазин на Чкалова. Постоянно хожу сюда, все устраивает, обслуживание хорошее. Но;!! ВОЗМУЩАЕТ поведение охранника (рост средний, лысоват). Мало того,что к покупателям обращается исключительно на "ты", но в субботу 17 декабря я просто обалдел!!! Пара пенсионеров выбирала алкоголь (очень приличная пара!). Их кто то консультировал у витрины. На кассе стояла женщина в ярком пуховике с цветами (можно на камерах посмотреть. В районе тех часов дня). И тут охранник (уж извините, прямая цитата) "Блять, пензер, че тупишь, выбирает еще что то. Хватай водяру и беги" !!!!!!! Женщина в цветном пуховике обернулась (услышала), услышал по моему весь зал!! Абзац, товарищи!!! Александр 26.12.2016 12:38
Просмотр 27.12.2016 12:42

Уважаемый покупатель!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Со охранником была проведена беседа, он будет отправлен на тренинг Сервисного обслуживания. По итогам месяца будет депемирован . Приходите к нам еще, мы рады вас обслужить вновь.

С уважением, Администрация ТС Елисей.

25 декабря 2016г. в Магазине Елисейский по адр.8 Марта 190 в очередной раз Приобрел просрочку!!! На этот раз попался творог,собственного производства, просроченный, причем на упаковке дата производства указана 24.12.2016г, а творог Вонял Тухлятиной!!! Этому творогу явно около недели... По всей видимости продавци, под руководством Заведующего магазином перебивают ценники! И это в магазине, который позиционирует себя, как пРЕМИУМ.... Не магазин, а не понятно что... Александр 26.12.2016 00:53
Просмотр 27.12.2016 12:52

Уважаемый Александр! Добрый день!

Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Творог поступает в магазин ежедневно от фермерского хозяйства, которое находится в Сысертском районе Свердловской области. Сразу же после Вашего сообщения, творог от 24.12.2016г. был снят с реализации и вызван представитель Поставщика. Прошу Вас принести тухлый творог в магазин и мы вернем Вам деньги. Директор магазина будет депремирован по итогам работы за декабрь месяц. Еще раз приносим извинения. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

18 декабря 2016г. в магазине Елисейский- "пРЕМИУМ" по адр. 8 Марта 190 приобретал пельмене, стоимость 480 р./кг, вечером приготовил их, а они оказались ТУХЛЫЕ!!!! Александр 26.12.2016 00:47
Просмотр 27.12.2016 12:51

Уважаемый Александр! Добрый день!

Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Пельмени были сняты с реализации. На сегодняшний день все пельмени в гастрономе Елисейский по ул. 8 Марта проверены аудиторами по срокам. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Купил час назад печенье!!! Чуть зубы не сломал!!! Только сейчас увидел что дата переклеена и видно что старую оторвали! Идти сдавать далеко. Как уважающий себя магазин может так поступить??? Осадочек не очень приятный! Печенье "клубничная топотушка" заставить бы самих кушать такое. Если есть желание приезжайте угощу!!! Сергей 20.12.2016 23:44
Просмотр 27.12.2016 12:55

Уважаемый Сергей, Добрый День!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Просим Вас написать, в каком магазине вы купили данное печенье. Приходите к нам еще, мы всегда рады вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день! Много лет покупаю продукты в Ваших магазинах, всё устраивает, не было претензий. Сегодня на Бажова 75А ( в Вашем магазине) была ярмарка мёда, я купила мёд и только потом подумала , что не спросила никаких документов , сработало доверие к Вашему магазину. Можно надеяться, что не отравимся? Татьяна 10.12.2016 23:04
Просмотр 14.12.2016 10:18

Уважаемая Татьяна!Спасибо за отзыв!

В магазине на Бажова 75 а медом торгуют арендаторы. У них всегда при себе есть документы на качество. В случае обращения покупателя арендатор готов предоставить документы. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Купил 09.12.2016 в "Елисей" по ул. Волгоградская,29 замороженную курицу "тушка цыпленка бройлерная натуральная для жарки" весом 1750 гр., после разморозки появился цыпленок замученный, кожа отошла, желатиновые отложения. В итоге вес 1259 гр. Вкус отвратительный. Всем рекомендую животным не давать. Руслан 10.12.2016 19:00
Просмотр 15.12.2016 17:09

Уважаемый покупатель, Добрый День!

Спасибо за замечание, они нам очень важны! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. По данной курице проводим служебное расследование. Приходите к нам еще, мы всегда рады вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Здравствуйте! 28 декабря 2016 года при расчете на кассе была оставлена карта на скидку в магазине на Шефской 101. При посещении этого же магазина 30 декабря 2016 года был задан вопрос обслуживающему нас кассиру, на что она ответила, что все оставленные карты передаются охране, а охранника именно в этот день в магазине не было. Нам посоветовали подойти в другой день. Вопрос- есть ли шанс вернуть карту, ведь у вас в магазине камеры видеонаблюдения. Являемся постоянными покупателями и наличие карты важно для нас. Спасибо. Татьяна 01.12.2016 13:25
Просмотр 02.12.2016 16:30

Уважаемая Татьяна! Добрый день.

Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваша карта нашлась. Кассиры сразу передали ее на хранение контролеру торгового зала. Я прошу Вас подойти к директору магазина на Шефской 101 Светлане Анатольевне и она отдаст Вам Вашу карту. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Здравствуйте! Вот несколько раз посетил ваш магазин на Уралмаше в торговом центре "Стрелка". В общем и целом магазин произвёл на меня хорошее впечатление. При покупке кассир интересуется наличием скидочной карты, но у меня её нет. И вот уже в очередной раз прошу кассира приобрести карту, так как хочу посетить этот магазин еще не раз. Но всё время говорят, что карт нет в наличии. Когда же карты в магазине появятся? Николай Владимирович 25.11.2016 00:50
Просмотр 01.12.2016 14:04

Уважаемый Николай Владимирович! Добрый день!

Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем магазина на Космонавтов 23. Прошу Вас подойти к директору магазина Татьяне Викторовне и она решит с Вами вопрос по дисконтной карте. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый вечер!!! Закройте магазин или замените персонал на Репина, 80!!! Сколько можно торговать просрочкой?! В очередной раз приобретая продукцию в Вашем магазине, наблюдаю просрочку на своем столе! Сегодня 21.11 купила кукурузные палочки "Витек" и только вечером, когда ребенок съел полпачки, увидела, что срок годности палочек закончился в 04.09!!!!! Вы что??!!! Совсем уже???!!!! То йогурты Velle, то сырочки!!!! Или это халатность сотрудников или халатное отношение руководство к покупателям, которые нацелены только на прибыль! Ужас! Ольга 21.11.2016 21:56
Просмотр 01.12.2016 14:02

Уважаемая Ольга! Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы отправили в магазин аудитора, она проверила все кукурузные палочки «Витек». 04.09.2016года эта стоит дата изготовления. В информации производителя указано: дата изготовления, упаковывания и масса нетто указаны на сварном шве. Срок годности со дня изготовления 6 месяцев. В магазине будет проведено собрание с персоналом по проверке сроков годности. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012