ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Добрый вечер!!! Закройте магазин или замените персонал на Репина, 80!!! Сколько можно торговать просрочкой?! В очередной раз приобретая продукцию в Вашем магазине, наблюдаю просрочку на своем столе! Сегодня 21.11 купила кукурузные палочки "Витек" и только вечером, когда ребенок съел полпачки, увидела, что срок годности палочек закончился в 04.09!!!!! Вы что??!!! Совсем уже???!!!! То йогурты Velle, то сырочки!!!! Или это халатность сотрудников или халатное отношение руководство к покупателям, которые нацелены только на прибыль! Ужас! Ольга 21.11.2016 21:56
Просмотр 01.12.2016 14:02

Уважаемая Ольга! Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы отправили в магазин аудитора, она проверила все кукурузные палочки «Витек». 04.09.2016года эта стоит дата изготовления. В информации производителя указано: дата изготовления, упаковывания и масса нетто указаны на сварном шве. Срок годности со дня изготовления 6 месяцев. В магазине будет проведено собрание с персоналом по проверке сроков годности. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день! Всегда покупаю продукты в магазине на Луначарского 221, приветливые продавцы и кассиры, смотрю скоки годности и реализации, с этим проблем нет. НО есть проблема с готовой, собственного производства продукцией, вернее с ее хранением. Стараюсь покупать редко, но бывают ситуации, когда нужно быстро и вкусно. Несколько раз указывала на то, что продукты в лотках не прикрыты пищевой пленкой и впитывают запахи. Вчера, купила творожные сырники, обратила внимание, что рядом в лотке находилась тушеная капуста, в итоге мой ужин состоял из сырников с тушеной капустой! Вкус не очень приятный! Прошу руководство принять меры и не нарушать СП (7.6. При хранении пищевых продуктов должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Продукты, имеющие специфический запах (сельди, специи и т. п.), должны храниться отдельно от продуктов, воспринимающих запахи.) Ольга 17.11.2016 11:59
Просмотр 21.11.2016 15:35

Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за отзыв.

Примите наши извинения за причиненные неудобства. Замечание справедливое. Мы исправились в этот же день . Сырники перенесли к блинам. Чтобы сырники не впитывали в себя посторонние запахи, мы их сразу же по приходу в магазин, фасуем и выкладываем в витрину самообслуживания. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Здравствуйте. Сегодня в магазине Елисей на ул. Посадской (г. Екатеринбург) примерно в 8:30 утра попытка купить жидкий творог закончилась испорченной шубой (более чем дорогой) и исмазанной сумкой, т.к. в твороге была дырка, через которую он вытек, пока я несла его на кассу. Тряпок, чтобы вытереть это безобразие ни у кого из сотрудников не оказалось. Администратора тоже. Более того, кассир нагло предложила мне Купить этот творог!! Считаю продажу продуктов, которые выставлены с браком, без отметок об этом, которые портят вещи покупателей (верхнюю одежду, сумки) недопустимой. Прошу учесть, что существует законы, запрещающие людям в грязной одежде заходить в общественные места, при этом, по аналогии, вы почему-то не считаете нужным продавать товары не только в соответствующей закону упаковке, но и позволяете себе выставлять те, которые портят одежду!!! Марина 17.11.2016 09:52
Просмотр 21.11.2016 16:35

Уважаемая Марина! Спасибо за отзыв.

Магазина «Елисей» на ул. Посадской нет. Поэтому, если Вам будет не трудно, укажите конкретный адрес магазина, где Вам испортили настроение. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Доброго времени суток! Хочется выразить слова благодарности коллективу сотрудников магазина Гастроном "Елисейский", по адресу 8 Марта 190. Сотрудники своим трудом создали в магазине уют и теплую атмосферу. При посещении магазина всегда встречаешь улыбки, внимательное отношение, теплоту со стороны персонала. Возникает личное ощущение, что пришел не просто в рядовой магазин, а в семейное предприятие, где спокойно без суеты выберешь и тебе в этом помогут все что решил купить. Спасибо за все интересные идеи и проекты, которые появляются у вас в магазине. Развивайтесь, растите, оставайтесь такой же семьей в которую принимается каждый покупатель. Большая просьба к руководству сети, отметьте коллектив по итогам работы за год. Общими усилиями вы создали хороший магазин. Сергей 16.11.2016 16:46
Просмотр 01.12.2016 14:07

Уважаемый Сергей! Добрый день!

Большое спасибо за прекрасный отзыв в адрес сотрудников гастронома «Елисейский» на 8 Марта 190. Очень приятно! Ваша благодарность будет передана сотрудникам на общем собрании магазина. Мы обязательно отметим коллектив гастронома «Елисейский» на 8 Марта 190 по итогам работы за год. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Купил в магазине на репина вчера гранат, хороший красный, на 400 грамм, и какого же было разочаровние когда придя домой и раскрыв его - что он внутри весь белый - абсолютно не созревший! Вот что мне теперь делать? пойду сейчас менять в магазин попробую обменять, на телефон горячей линии так же никто не ответил. Дмитрий 13.11.2016 17:36
Просмотр 18.11.2016 10:00

Уважаемый Дмитрий! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Нужно вернуть этот гранат в магазин и мы вернем Вам деньги. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день. В магазине по ул.Бажова 75а, уже пол года на северном фасаде шумит громко вентилятор прямо в окна дома Мичурина 46б. Разберитесь, пожалуйста! Евгений 13.11.2016 11:36
Просмотр 18.11.2016 09:59

Уважаемый Евгений! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся, будут вызваны представители обслуживающей организации для определения уровня шумов. Приходите к нам еще, мы всегда Вам рады.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день, я постоянный покупатель, хожу в Ваш магазин на Шефской каждый день, случилось такая очень неприятная ситуация, я заказал 7 пирогов на 9.11. К 17:00,Заказ сделали в этот же день т.е. 8.11,об этом я узнал когда вечером зашел в магазин, переспросил мне точно испекут свежие, так как это детям на праздник, мне ответили, что да, но получив теплые пироги я довольный ушел, но как оказалось, после того как пироги разрезали они оказались несвежими, и немного с "запашком", бог с ними с пирогами,но это были пироги ДЕТЯМ, несвежее детям, больше это возмутило. Андрей 11.11.2016 19:26
Просмотр 18.11.2016 09:57

Уважаемый Андрей! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Директор магазина и заведующая производством будут депремированы по итогам работы за ноябрь месяц, т.к. директор ежедневно несет персональную ответственность за выдачу качественной продукции собственного производства в торговый зал. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Где можно купить карту лояльности клиента сети "Елисей"? Спрашиваю уже давно на Юмашева, 5, но все никак не привозят, живу в соседнем доме и покупаю продукты и кулинарию часто. Геннадий 04.11.2016 21:55
Просмотр 07.11.2016 17:30

 

Уважаемый Геннадий!  Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Прошу Вас, подойти к директору  магазина на Юмашева, 5, Ортюковой Марине Николаевне. Она решит с Вами вопрос по дисконтной карте.  Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.  Администрация ТС «Елисей».

 

Что за дизайнер некрофил оформлял магазин на ул.Димитрова? Всегда заезжала в этот магазин по пути, но после того как увидела окровавленные торчащие обрубки ног из под прилавка, духу моего больше там не будет. Видимо руководство там больное на всю голову, если такой дизайн утвердили. Продажи у вас там гарантировано вниз пойдут, "к бабке не ходи", такую энергетическую чернуху добровольно запустить к себе в бизнес. Зачем?????????????????? Лариса 16.10.2016 13:58
Просмотр 17.10.2016 16:09

Уважаемая Лариса! Добрый день. Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Принимаем Ваше замечание. Директор магазина на Димитрова 17 переборщила с оформлением к празднику «Хэллоуин». Ситуацию исправили. Все убрали. Приходите к нам еще, мы всегда Вам рады.

Администрация ТС «Елисей».

Доброго время суток. Уже во второй раз сталкиваюсь с одной и той же ситуацией) с одним и тем же кассиром (что наводит на мысль что не случайность). Если коротко : кассир пробивает продукты,и говорит 1370,50 к оплате, даю 2000 руб, мне сдают 529,50 (вслух говоря 629.50 , судя по всему в расчете что люди суют сдачу в карман не считая) . Причем отсчитывая и считая в слух 500 руб (одной бумажкой) потом 10 руб (но вслух называя 100 руб) и 29.50 мелочью(мелочь уже не считал). Был подобный же случай, также при расчёте наличными. Я редко расчитываюсь наличкой. Но тут 2 раза и ситуация один в один. Что наводит на мысли что это просто преднамеренно. В очереди видел подобную ситуацию у впереди стоящих когда сам расчитывался безналом. Но как-то слишком много совпадений получается.... примите меры...это всё очень неприятно. Павел 15.10.2016 21:40
Просмотр 16.10.2016 16:07

Добрый день, уважаемый Павел!  Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. К сожалению, Вы не написали, в каком магазине произошла данная ситуация. Ваше заявление будет отправлено по всем магазинам сети. В магазинах мы проведем собрание с сотрудниками магазина по сервисному обслуживанию.  Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.Просьба уточнить адрес магазина для детальной проработки замечания. Телефон « Горячей линии» 8-912-228-28-84.

Администрация ТС «Елисей».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 63


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012