ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

До недавнего времени все хорошо было. Но потом два сильнейших отравления в течении 3 х месяцев подряд от ваших продуктов. Ирбитским творогом а потом окрошкой вашего производства. После окрошки чуть почки не отказали. Магазин на Машинной. Смесь для окрошки течет и отвратительного качества. Одни огрызки в ней. Отвратительный магазин. Иван 05.09.2016 02:36
Просмотр 07.09.2016 10:39

Уважаемый Иван.

Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся, проведем расследование по итогам, которого будут выявлены виновные и депремированы по итогам месяца. Директор Вас ждет в магазине для того, чтобы принести лично извинения и вернуть Вам деньги. Предлагаю так же звонить на горячую линию 8-912-224-28-87. Будем на месте решать все. Нам важно, чтобы наши постоянные покупатели оставались довольны. Ваши отзывы помогут нам исправиться.

С Уважением, Администрация ТС «Елисей».

если скидка по карте равна 3%,как получилось,что на сумму 733,91р скидка,по версии Елисея,составила 10,23 р ? чек 01/000000137 Елисей на Авиаторов.Суть не в 10 рублях,а в уголовно наказуемом деянии заведомого обмана покупателей.Если я где-то ошибся,заранее прошу прощения,но математика тут проста )))Жалко,что нельзя прикрепить файл с чеком Станислав 02.09.2016 15:08
Просмотр 08.09.2016 10:47

Уважаемый Станислав.

Добрый день. Спешим Вам пояснить, что скидка по серебряной карте составляет 3%. Мы провели расследования и выяснили, что Ваш чек составил на сумму 733,91 рубль, в чеке было 9 позиций, из них 5 позиций ( филе минтая замороженное 0,698гр, паста томатная 1шт, бананы 1,012 , кефир деревенский 2шт) были представлены по желтому ценнику, на весь остальной товар скидка 3% распространялась в сумме и составила 10,41 рубль. Скидки в ТС «Елисей» не распространяются на акционный товар, то есть по желтым и розовым ценникам. Если у Вас возникают вопросы по данному поводу просим Вас обращаться к персоналу магазина, который обязательно поможет Вам разобраться или на прямую к директору магазина Кочневой Е.А. по телефону 286-46-88. Предлагаю так же звонить на горячую линию 8-912-224-28-87. Будем на месте решать все. Нам важно, чтобы наши постоянные покупатели оставались довольны. Ваши отзывы помогут нам исправиться.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Сегодня в магазине на Волгоградской купила сосиску в тесте. Дата изготовления свежая,а внутри зеленая плесень. Сколько же дней переклеивали эту маркировку. Юлия 02.09.2016 00:07
Просмотр 08.09.2016 10:46

Уважаемая Юлия.

Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся, виновные лица понесут наказание. Директор Вас ждет в магазине для того, чтобы принести лично извинения и вернуть Вам деньги. Предлагаю так же звонить на горячую линию 8-912-224-28-87. Будем на месте решать все. Пожалуйста, приходите.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый вечер,хотел позвонить на вашу горячую линию но к сожалению телефон всегда для звонков не доступен.Разве можно оставлять контактный номер который не работает.Спасибо. Алексей 01.09.2016 19:57
Просмотр 07.09.2016 10:42

Уважаемый Алексей.

Приносим извинения, просим перезвонить, т .8 912- 224 -2887. Телефон работает, звонки поступают. Возможно телефон находился вне зоны действия сети.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Сегодня 1сентября купили сметану, не увидели сразу, что она треснула, не кассе заменить отказались. Ходила покупать девочка, т.к я сама дома с маленьким ребенком. Почему отказали, обязаны заменить. Продавцы активно утверждают, что мы сами ее сломали. Буду писать дальше. Юоия 01.09.2016 19:23
Просмотр 07.09.2016 14:30

Добрый день.

Приносим извинения. Готовы заменить или вернуть деньги. Очень просим сообщить на телефон горячей линии адрес магазина 8-912-224-2887. Будем проводить обучение кассиров. Благодарим за информацию

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Где можно найти информацию для поставщиков? То есть узнать контактные данные категорийных менеджеров Сергей 27.08.2016 20:30
Просмотр 29.08.2016 11:01

Доброе утро, Сергей.

Контакты категорийных менеджеров вы найдете в разделе сотрудничество/ контакты коммерческого отдела или по ссылке http://www.elisey-mag.ru/cooperation/15-2012-10-11-09-53-01

С уважением, Администрация, ТС "Елисей"

Как можно получить дисконтную карту сети? Наталья 23.08.2016 10:51
Просмотр 24.08.2016 10:15

Добрый день, Наталья.

Дисконтную карту со скидкой 3%, Вы можете приобрести в супермаркете « Елисей» за 99р.00к. По этой же карте в утренние часы с 8-00 до 11-00ч. Вам предоставят скидку 7%, КРОМЕ АКЦИОННЫХ ТОВАРОВ.

С уважением, Администрация ТС "Елисей".

Являюсь постоянным покупателем вашего магазина на улице Шейнкмана 90. Магазин неплохой, но негатив сильный от старших кассиров я так понимаю их два. Одна молодая другая лет под пятьдесят - злые. Неуважение к покупателям. Однажды они при покупателях отматерили кассира, старший кассир, которая старушка обещала даже голову проломить,кассирше,угрожала ей, вот так. Интересно это они на публику спектакль разыграли ?,или вправду? на помощь позвали охранника,пожаловались ему, я думал будет драка между старшей и подчиненной. Постоянно разговоры о личном, задолбалось выслушивать их проблемы. Пусть на складе разборки устраивают, ну или пусть подерутся, почему я должен выслушивать их. Своих проблем хватает, так нет же в магазин придешь пожрать купить, а там эти СТАРШИЕ КАССИРЫ. Олег 19.08.2016 20:59
Просмотр 24.08.2016 10:13

Уважаемый Олег.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В магазине будет проведено собрание с сотрудниками по поводу дисциплины в магазине. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. По итогам месяца виновные сотрудники будут наказаны.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день! Ваша компания планирует открытие новых супермаркетов в этом и следующем году ??? Александр 19.08.2016 16:09
Просмотр 24.08.2016 10:11

Добрый день Александр.

Если появятся выгодные предложения по торговым объектам, то конечно планируем.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Была приобретена золотая скидочная карта несколько лет назад. Сейчас при проведении на кассе карта не работает. Куда я могу обратиться по замене карты? Павел 14.08.2016 17:30
Просмотр 15.08.2016 17:08

Уважаемый Павел.

К сожалению на данный момент выпуск золотых дисконтных карт в сети не производится. Поэтому ни приобрести, ни заменить золотую карту нет возможности. Приносим свои извинения. Предлагаем приобрести за 99р. серебряную карту со скидкой 3%, в утренние часы с 8 до 11 ч. скидка 7%.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 6 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012