ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Сегодня в Елисее на перекрестке Луначарского-Тверитина купила блинчики "Неженка" производства ООО ""Гебо". Невозможно есть. Толстые, сухие и пересоленые. Просто к сведению. Екатерина 10.10.2016 14:45
Просмотр 11.10.2016 10:55

Уважаемая Екатерина!

Спасибо за отзыв! Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Блинчики «Неженка» были сняты с реализации и отправлены производителю ООО «Гебо» . Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Практически каждое утро в будние дни, я посещаю ваш магазин на Луначарского 87. И с таким хамским отношением кассира столкнулась впервые. Очередь в кассу была из 8-ми человек, почему и был вызван второй кассир (г-жа Абдуллажонова), работать которой на кассе явно не хотелось. Я сразу встала к той, второй кассе, так как знала по опыту, кассир придет быстро. Так было всегда. Но не сегодня. Кассир подошла не быстро и была настроена нравоучать меня и высказывать, все время называя "девушка" (кассир лет на 15 меня младше). Я сама всегда приветлива! Здесь я также приветливо общалась до последнего... до момента, когда мы уже расчитались. Потому что поверить не могла, что чем-то заслуживаю такого к себе отношения... Я сразу предупредила кассира, что дам ей ровно 213.50, она же комментировала каждую вынимаемую мной монету: "вы дали 14, вы дали 2..." Зачем это все было? Зачем выказывать свое плохое настроение покупателям? Мария 10.10.2016 10:24
Просмотр 11.10.2016 14:15

Уважаемая Мария!

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен тренинг по сервисному обслуживанию. Директор магазина и кассир Абдуллажонова Ш. будут депремированы по итогам работы за октябрь месяц. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Хочу сообщить что в магазине на Бехтерева, 4 не проводят семипроцентную утренюю скидку. ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. Кассиры делают скидку только если попросить. Девушка с бейджем "старший кассир" поступает ровно также. Меня оставили без скидки раза три минимум (невсегда успеваю вспомнить об этой акции, да и вообще не должна за этим следить). И да, скидочная карта у меня есть, каждый раз ее предъявляю, и в чеке не только товар на которыйи уже есть скидка. И все равно в чеке только скидка в 3% Светлана 05.10.2016 11:18
Просмотр 07.10.2016 10:24

Уважаемая Светлана.

Мы приносим извинения за сотрудников магазина. Уменьшение скидки возможно в случае если Вы приобрели товар по акционному ценнику, он желтого цвета. В этом случае скидка не предоставляется . Вы правильно заметили. Проверить можно прямо на кассе, распечатав копию чека, на какие товары скидка прошла. Обязательно обратим внимание директора магазина на работу с персоналом, проведем обучение в магазине. Эту информацию кассиры обычно доводят до покупателя . При возникновении повторной ситуации предлагаю звонить на телефон «Горячей линии» 8-912-224-28-87, прямо из магазина или пригласить в зал директора, Марию Федоровну. Она в курсе, надеюсь сможет ответить на все вопросы. Благодарим за информацию.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина "Елисей" по адресу: ул. Колмогорова, д.56. за разнообразный ассортимент качественного товара, за хорошее обслуживание! Очень отрадно, что в нашем районе есть такой хороший магазин куда можно пойти купить всё, что нужно, где всегда чисто и красиво! Начиная от директора магазина Натальи Николаевны - "Царицы сферы обслуживания" до охранника магазина, все очень любезны помогут если что-то не понятно!Хотелось бы, чтоб руководство отметила данный коллектив-команду за добросовестность, креативность и высокий профессионализм. Спасибо, сети "Елисей" за позитивные эмоции и ощущения, которые дарит покупателям в наше нелегкое время ваш коллектив! С уважением, Петрова Татьяна (начальник отдела управления персоналом). Татьяна 01.10.2016 12:46
Просмотр 10.10.2016 15:10

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за прекрасный отзыв в адрес сотрудников магазина на Колмогорова, 56. Ваша благодарность будет передана сотрудникам магазина на общем собрании. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день! Крайне не приятно видеть, как делают салаты.... Сегодня 27.09.16. в 13:30 (гастроном "Елисейский" ул.8 Марта,190) наблюдала, как готовят салат "Винегрет", перемешивая ингредиенты ГОЛОЙ РУКОЙ (без перчатки!!!!). При этом периодически пробуя на вкус, так же рукой, кидая остатки винегрета обратно в общую тару!!!!! Считаю это недопустимым! Не Ваш уровень! Марина К 27.09.2016 14:58
Просмотр 05.10.2016 10:29

Уважаемая Марина! Добрый день!

Спасибо за отзыв! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. На производстве в гастрономе было проведено собрание с поварами по санитарным правилам. То, о чем Вы пишите в отзыве, это серьезное нарушение, за которое повар и заведующий производством и директор магазина понесут наказание в виде депремии за сентябрь месяц. Приходите к нам, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком Вашем магазине можно купить израильское вино "Кинор" Баркан. Раньше покупала в "Елисее" на Авиаторов. Была бы Вам очень благодарна за ответ! Любовь 21.09.2016 14:25
Просмотр 23.09.2016 11:36

Уважаемая Любовь.

Спасибо Вам за отзыв. На данный момент израильские вина не представлены в матрице сети. Ведутся переговоры по вводу новинок в сеть, ориентировочно поставки ожидаются в течении двух недель. В двух магазинах нашей сети, а именно Волгоградская,29 (3 бут/) и Красноармейская,64 (2 бут/) есть в наличии ВИНО КАРИНЬЯН МОНФОРОР К/СУХ 0.75, которое Вы можете приобрести.

С Уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день! Пожалуйста прокомментируйте постоянное отсутствие в магазине на Луначарского-Тверитина пластикового (для тостов)белого хлеба фирмы "СМАК" ? За продуктами часто хожу в этот магазин, а за хлебом приходится в другой ходить. Александр 20.09.2016 18:54
Просмотр 22.09.2016 10:36

Уважаемый Александр! Спасибо за отзыв.

В магазине на Луначарского 221 белого хлеба (для тостов) фирмы СМАК нет в матрице. Есть аналог, называется «Домашний». Я передала Вашу просьбу в коммерческий отдел для заведения в матрицу магазина тостерного хлеба производства СМАК. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день! В каком из магазинов Вашей сети можно приобрести арахисовую пасту Mr. Creamys? Максим 09.09.2016 10:22
Просмотр 19.09.2016 19:56

Уважаемый Максим! Спасибо за отзыв.

В магазинах сети на Красноармейской, 64, на Луначарского, 221 и Шейнкмана, 90 заведено 3 вида арахисовой пасты : классическая, шоколадная и с добавлением ореха. В этих магазинах вы можете ее приобрести. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС Елисей

Здравствуйте, почему отстояв очередь в кассу, я должна ждать, когда кассир продаст сигареты подошедшему с другой стороны покупателю без очереди??? При этом я выслушала ПЯТИМИНУТНЫЙ диалог между кассиром и покупателем, о том какие сигареты есть, каких нет! Ушла без покупок, оставила все на ленте. Магазин на Юмашева, 5. Светлана 07.09.2016 23:33
Просмотр 12.09.2016 11:03

Уважаемая Светлана! Спасибо за отзыв.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Продавец-кассир магазина на Юмашева 5 Пасмурцева Ирина будет де премирована по итогам работы за сентябрь месяц и отправлена на тренинг «Сервисное обслуживание». Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Сегодня 7 сентября 2016 года в магазине на Шефской 101 купила продукты,на кассе по моей бонусной карте скидка не прошла кассир вызвал директора магазина,скидку не провели,карта была куплена в магазине,я постоянный ваш покупатель,(с основания магазина),это уже третья карта,директор предложил купить новую карту,с таким отношением можно растерять покупателей,с учетом того что ходим к вам не по одному разу,разговаривали не корректно,почему я должна покупать новую карту,когда у меня есть карта,и мне ее такую продали,при покупке кассиры проводили своей картой,заменить карту отказались. Бонина Надежда Павловна 07.09.2016 19:48
Просмотр 12.09.2016 10:58

Уважаемая Надежда Павловна! Спасибо за отзыв.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Прошу Вас подойти к директору магазина на Шефской 101 Гилевой Марине Вячеславовне и Вам произведут обмен испорченной серебряной карты на рабочую серебряную карту. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 6 из 63


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012