ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Была приобретена золотая скидочная карта несколько лет назад. Сейчас при проведении на кассе карта не работает. Куда я могу обратиться по замене карты? Павел 14.08.2016 17:30
Просмотр 15.08.2016 17:08

Уважаемый Павел.

К сожалению на данный момент выпуск золотых дисконтных карт в сети не производится. Поэтому ни приобрести, ни заменить золотую карту нет возможности. Приносим свои извинения. Предлагаем приобрести за 99р. серебряную карту со скидкой 3%, в утренние часы с 8 до 11 ч. скидка 7%.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Здравствуйте! Вчера, 10.08.2016 года в магазине на Шефской 101 приобрела молоко Простоквашино отборное по цене 59,90, а оно оказалось кислым!!!Чек 01/000000126, касса 4. Срок годности у данной продукции большой, дата выпуска 06.08.2016г. Явно не соблюден температурный режим при хранении и продаже! Уже неоднократно писала Вам жалобы по поводу продажи в данном магазине молочной и хлебо-булочной продукции с практически истекшим сроком годности... Вопрос не решен! Очень сложно купить в этом магазине указанную продукцию с датой день в день. Стараемся хлеб и молоко покупать в других торговых точках, сюда заходим очень редко. Жаль что такой магазин находится рядом с домом и порой приходится все таки заходить в него...Очень хочется не отходя далеко от дома покупать СВЕЖИЙ хлеб и СВЕЖУЮ молочную продукцию, учитывая, что магазин не из дешевых... Татьяна 11.08.2016 18:06
Просмотр 15.08.2016 14:24

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы еще раз проведем с сотрудниками магазина общее собрание по правилам продажи, проведем в магазине субботник по проверке сроков реализации. Директор магазина будет депремирована по итогам работы за август месяц. Приходите к нам, мы всегда рады Вас обслужит!

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Здравствуйте, я постоянный покупатель магазина на шефской, ходу туда уже лет шесть, в этом году в магазине ужасно душно, выпечка вся в конденсате, да и хлеб тоже, моя супруга купила хлеб а он мокрый, в магазине очень душно, еще хлеб и булочки стали не вкусными, видимо новые повара, хлеб пресный и корочка не хрустящая. Саша 08.08.2016 20:07
Просмотр 10.08.2016 13:57

Уважаемый покупатель! Спасибо за отзыв.

Нам приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем магазина на Шефской. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Я согласна с Вами, что в магазине очень душно. Лето в этом году жаркое, соответственно температура в помещениях тоже повышается. По качеству хлеба и хлебобулочных изделий, мы обязательно еще раз сделаем отработки по каждому наименованию и улучшим качество продукции. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Заехал на такси в магазин на Тверитина. У меня всего 2 позиции товара. Такси ждёт, счётчик капает... Я стою в очереди. Подходит моя очередь. И какой то маргинал, зайдя в магазин, сразу с порога магазина орёт мне сигареты. Удивляет реакция кассира. Ну, скажи ему "В порядке очереди. Сигареты такой же товар". На мой взгляд, даже более сложный. И вот началось, на данной кассе этих сигарет нет, пошла на другую, потом у него расчёт по карточке, еле ввёл код. А ничего, что я отстоял, как положено очередь, и должен за всем этим наблюдать!!!??? А как же моё время? А меня вообще то такси ждёт со включённым счётчиком? Олег 31.07.2016 09:50
Просмотр 03.08.2016 12:29

Уважаемый Олег!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Замечание справедливое. Все сотрудники магазина обязательно пройдут тренинг по «сервисному обслуживанию». Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Я постоянно хожу в Елисей на Шевской улице. Приятно что там всегда чистота и порядок, очередей не бывает, а если только намек на очередь появляется то сразу со всех сторон сбегаются кассиры. Молодцы ребята, дружный коллектив. Так держать. Дмитрий 28.07.2016 20:09
Просмотр 03.08.2016 12:31

Уважаемый Дмитрий!

Большое спасибо за хороший отзыв в адрес магазина на Шефской 101. Нам приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем. Ваша благодарность будет озвучена на общем собрании коллектива магазина. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Купили пирог с вишней в вашем магазине в Европейском . В начинке огромный камень!!!! Около 2см!!!! Как такие камни огромные попадают в ваши начинки? Благо я зуб не сломала! Причём начинка перемолота практически в пюре и такой камень! Жаль фото не прикрепить. Екатерина 26.07.2016 17:20
Просмотр 29.07.2016 20:01

Уважаемая Екатерина.

Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно проверим качество пирога и сырье. Прошу Вас подойти к директору магазина и мы вернем Вам деньги. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

Я часто посещала магазин елисей по адресу: Волгоградская 29 мне все нравилось и ассортимент и акции, НО в последнее время очень часто стали выкладывать на прилавки продукты у которых срок годности истечет через 2-3 дня, некоторые продукты купить невозможно, т.к они он заведены в базу, стали появляться новые кассиры, которые грубят клиентам. Екатерина 22.07.2016 17:32
Просмотр 25.07.2016 14:24

Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за обратную связь. До администрации магазина информация доведена. Мы учтем все Ваши замечания. Обязательно исправимся. Пожалуйста приходите.

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день.Являюсь постоянным покупателем магазина на Репина 80.Очень удивлена изменениями.С недавних пор магазин на глазах преобразовывается в лучшую сторону.Выпечка которая раньше была так себе,теперь просто удивляет красотой и качеством.Всегда свежая и часто горячая.В магазине чистота(еще бы освещения побольше,а то как то мрачновато)Ассортимент богатый и всегда полные полки.Выбирай что хочешь.Все свежее.Фрукты овощи тоже радуют глаз.И цены хоть и средние но не загибают.Наверно сменилось руководство?Молодцы так держать! Ирина 20.07.2016 20:28
Просмотр 25.07.2016 10:18

Уважаемая Ирина!

Спасибо за теплые слова в адрес магазина на Репина 80. Мы рады, что Вы являетесь постоянным покупателем магазина и отмечаете изменения. Ваша благодарность будет озвучена сотрудникам магазина на общем собрании коллектива. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Здравствуйте! Я хочу приобрести чай Vitly "Уда Пусселлава" из коллекции "Банкивский Петух". Раньше я покупала его в Елисее на м. Ботаническая, но он там закончился и больше его не завозили. Подскажите, будет ли этот чай продаваться вновь или, может быть, он остался в каком-нибудь из супермаркетов сети? Вера 18.07.2016 22:55
Просмотр 02.08.2016 12:19

Добрый день Вера!

Мы сожалеем, что понравившийся Вам чай отсутствует в продаже. В данный момент данный чай в Россию больше не поставляется!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Здравствуйте. Сегодня купила в вашем магазине на ул.Шейкмана,90 слойку воздушную палочки в упаковке. Дома обнаружила что внутри все палочки в плесени. Ужпс. Никогда не думала что в вашем магазине это возможно. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Наталья 17.07.2016 19:19
Просмотр 02.08.2016 12:17

Уважаемая Наталья! Спасибо за отзыв.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Сотрудники производства понесут наказание в виде депремии за не выполнение служебных обязанностей. Слоеные палочки перед тем, как фасовать надо было остудить, а их за фасовали горячими. Еще раз приносим извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 63


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012