ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Доброго времени суток. Являюсь постоянным покупателем вашего магазин по адресу 8 Марта 190. В магазин ходить приятно, хорошее обслуживание, к товарам продаваемым в магазине претензий ни когда не возникало. Но полторы недели назад купил в магазине куриную грудку, фасовка вашего магазина или была переупакована после повреждения. Продукт находился в холодильной витрине открытого типа. Дома хотели приготовить, но увы грудка оказалась протухшей. Пришлось ее выкинуть, запах был ужасный. Позже сходили в магазин и купили индюшку, при выборе продукта столкнулись с девушкой, которая тоже отметила что ей попадалась разделанная курица с запахом. Часто замечаю, что покупатели при покупке нюхают упаковку с курицей, можно сделать вывод что это коснулось не только нас. Большая просьба обратить внимание на контроль за товаром в витринах открытого типа. С уважением к работе сотрудников магазина, и успешного вам развития, становитесь лучшими. Сергей 14.07.2016 17:26
Просмотр 20.07.2016 10:23

Уважаемый Сергей! Спасибо за отзыв.

Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Прошу Вас подойти к директору магазина и мы вернем Вам деньги. Директор магазина лично взял под свой контроль открытую витрину с мясом и курой охлажденной. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Добрый день, заходила на днях в Ваш магазин на шефскую, магазин вроде норм, но вот директор магазина на бейдже Марина Вячеславовна оскорбляла продовца салатов или колбасного не знаю как правильно назвать, я сделала замечание. Книгу жалоб мне не предоставили, пишу на сайт. Считаю, что руководитель не должна себе позволять такого, унижать человека, тем более при покупателях. Прошу провести беседу с директором наблюдать такое было мерзко. Олеся 12.07.2016 16:55
Просмотр 13.07.2016 10:33

Уважаемая Олеся, добрый день.

Спасибо за информацию. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Директор магазина будет отправлена на обучение « Управление персоналом» за свой счет. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

Администрация ТС «Елисей»

Добрый день. 09.07.2016 заехали с мужем в Елисей на Старых Большевиков. И мы были приятно удивлены. У вас же на самом деле ВСЕ есть. Огромный выбор молочной продукции (и дешевое и подороже), моих любимых пирогов и булочек, а сколько же у вас салатиков.... Потеряли квас правда сначала. Но любезная девушка подсказала нам и прямо подвела к холодильнику (имени не помню, но на бэйдже было зам. директора). Сразу видно, что вы дорожите каждым покупателем. По магазину мы ходили как по музею. Все так красиво, что даже товар с полки боишься взять, чтобы не испортить красоту. В общем вы нас очень порадовали своим ассортиментом и обслуживанием. И с точностью могу сказать, что вы приобрели новых покупателей. Спасибо вам большое. Оксана 10.07.2016 19:55
Просмотр 13.07.2016 10:30

Уважаемая Оксана!

Спасибо за хороший отзыв в адрес магазина на Ст. Большевиков 77. Мы очень рады, что Вы стали нашими постоянными покупателями. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день. В магазине на Космонавтов, 23 пропало пиво "Бархатное" по 1,5 литра. Скажите планируется ли завоз этого пива? А то в других торговых сетях его нет, а другое не хочется. Спасибо.:-) Юрий 25.06.2016 01:23
Просмотр 04.07.2016 16:51

Уважаемый Юрий!

Спасибо за отзыв. Пиво «Бархатное» 1,5 л. в магазине на Космонавтов есть. Пиво находится на стеллаже напротив чипсов, на нижней полке. В холодильнике его нет. Юрий, обратитесь к любому продавцу и Вам обязательно помогут. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

14го июня у нас родилась внучка,при выписке из роддома мы заехали в магазин "Елисей " ,на Волгоградской,купить все к празднику... Конечно очень волновались и оставили золотую карточку на кассе... Спохватилась я 23 июня,пришла в магазин,объяснила ситуацию,и попросила помочь... Кассир мне ответила: Да была оставлена карточка... Но мы ее вам не отдадим." Много лет пользуемся услугами данного магазина и очень обидно ,что сотрудники в даннной ситуации так себя повели...Спасибо за понимание.... Ольга 23.06.2016 19:20
Просмотр 24.06.2016 11:14

Уважаемая Ольга!

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Обязательно разберемся с кассиром по итогам месяца будет депремирована. Пожалуйста, подойтите в магазин или свяжитесь с директором магазина Гужевой Натальей Юрьевной по телефону 286-46-84. Карточку Вам вернут.

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый вечер, хотелось бы поделиться положительными эмоциями о магазине "Елисей" по адресу машинная 58:) переехали в этот район недавно, зашли в магазин, все убрано и приятно выглядит,работают хорошие и отзывчивые люди, что сейчас мало встретишь в магазинах:( в такие магазины и ходить приятно:)продавцы помогли-подсказали какие продукты посвежее! Вообщем очень обрадовали:) Елена 22.06.2016 21:10
Просмотр 28.06.2016 23:25

Уважаемая Елена!

Спасибо за хороший отзыв в адрес сотрудников магазина «Елисей». Ваша благодарность будет озвучена на общем собрании коллектива магазина. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

20/06 купили яблоки в пакете, упакованные. На Шефской 101. Упакованы 20/06. 1 яблоко гнилое полностью, с плесенью - не просто внутри, это видно снаружи. Вывод - его туда специально с утра положили, и никак оно не сгнило за несколько дней лежания в пакете. Совесть есть торговать гнилым товаром? Анна 21.06.2016 08:44
Просмотр 27.06.2016 13:51

Уважаемая Анна!

Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Фасовщица и директор магазина будут депремированы по итогам работы за июнь 2016 г. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Здравствуйте. Екатеринбург, Шейнкмана 90. В магазине очень сильный запах табака, как из пепельницы. Сотрудники говорят, что это из-за кафе в этом же здании, из которого по вентиляции тянет дымом. В магазине из-за этого очень неприятно находиться, особенно некурящим. Как в кабаке. А в 30 метрах между тем магазин "Пятерочка". Просьба решить проблему. Алексей 18.06.2016 22:15
Просмотр 27.06.2016 13:55

Уважаемый Алексей!

Спасибо за отзыв. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Обязательно разберемся с данной ситуацией и приложим все меры для устранения запаха табака. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС Елисей.

Спасибо, 3тий день на мусорной площадке "Елисей" Щербакова 43 чисто! Светлана 15.06.2016 18:20
Просмотр 23.06.2016 09:55

Уважаемая Светлана.

Спасибо за обратную связь. Чистоту возле контейнеров контролирует администрация магазина ежедневно.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Раньше была постоянным покупателем магазина на Шефской 101. Но меня оттолкнуло, что от продавца пахло перегаром. Как вы это допускаете, я не понимаю. Вроде кажется сеть одна и стандарты должны быть все одинаковые. Но нет. Хоть я и живу рядом с Елисеем на Шефской, но каждый день хожу за покупками в Елисей на Ст. Большевиков. Пусть далеко, но зато я получаю стооолькооо положительных эмоций - вы просто не представляете. Спасибо вам за этот магазин. Пусть он маленький, но зато такой классный. Респект вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Светлана 14.06.2016 22:02
Просмотр 17.06.2016 17:06

Уважаемая Светлана!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приношу свои извинения за сотрудников магазина Шефская 101.  По стандартам компании «Елисей», сотрудники с перегаром к работе не допускаются. Видимо директор пропустила  данное нарушение, за что и будет депремирована по итогам работы за июнь месяц.  Очень приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем магазина «Елисей» на Ст.Большевиков 77.  Ваша благодарность в адрес сотрудников магазина на Ст.Большевиков 77 будет озвучена на общем собрании коллектива. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. 

Администрация ТС «Елисей»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012