ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Добрый вечер, многоуважаемые руководители торговой сети Елисей, ну когда уже Елисей появится не только в центральной части города, живем на ЖБИ, Кировский район, ездим 2 раза в неделю за продуктами на Бажова, магазинчик очень хороший, хоть и маленький, девчонки всегда улыбаются, на все вопросы отвечают, молочка и хлеб всегда свежие,салатики берем частенько, мясо, выпечка- у вас есть всё.Так хочется чтобы вы были под боком, достали уже эти монетки, пятерочки и магниты. Гряз, вечный бардак, никогда нет ценников,продавцы как в рабстве. Поэтому мы сбегаем к вам из этого дурдома.Ну откройте пож-та, мы вас рекламируем постоянно всем друзьям и знакомым, так что народу будет тьма у вас.)))))Вон на Сыромолотова 31 и Новгородцевой 31а пикники загибаются, может вы за место их будете??? Заранее спасибо. С уважением Иван Иван 11.06.2016 21:57
Просмотр 17.06.2016 17:08

Уважаемый Иван!

Добрый день!  Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем торговой сети «Елисей».  До конца 2016 года открытие магазинов не запланировано.  Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.  

Администрация ТС «Елисей».

Добрый день. У меня есть дисконтная золотая карта магазина Елисей 5%. В магазине Елисей на ул. Луначарского,87 (около моей работы), при покупке товара по данной карте предоставляется скидка 5% на товар (кроме акционного). А в магазине Елисей на Бехтерева, 4 (около моего дома) скидка предоставляется по той же карте от 2,8% до 4,3% (это максимально)- "наблюдение не за один день". Так заложено у них в программе кассы. На вопрос к продавцам о занижении % - у них один ответ - это от нас не зависит. Так от кого же это зависит? Эти скрытые % к кому уходят в доход? Елена 10.06.2016 13:59
Просмотр 17.06.2016 11:45

 

Уважаемая Елена.

Спасибо Вам за обратную связь. В ТС Елисей действует единая система скидок, кроме Гастрономов «Елисейских». Мы обязательно проверим Вашу информацию по кассам, проведем беседу по дисконту с сотрудниками магазина. Фирменная скидка по дисконтным картам предоставляется  возможность их держателям получать скидки по «Серебряной» карте – 3%, по «Золотой» карте 5%. Утренняя скидка предоставляется только покупателям – держателям карт «Елисей» каждый день с 8.00 до 11.00 в размере 7%. Утренняя скидка и скидки по дисконтным картам не суммируются. Также скидки не предоставляются на товары, выделенные желтым и розовым ценником.

С уважением, ТС «Елисей».  

 

Елисей Щербакова 43. Ситуация с мусором на площадке магазина - не изменилась! Сегодня сделала снимки на фотоаппарат. Пожалуйста, наведите порядок. Вычистите от мусора площадку вокруг мусорных контейнеров "Елисей" . В противном случае будем вынуждены обратиться в Роспотреб надзор. Светлана 10.06.2016 12:04
Просмотр 17.06.2016 11:46

 

Уважаемая Светлана.

Спасибо Вам за обратную связь. С ситуацией разберемся. Директор лично контролирует ситуацию. Приносим свои извинения.

С Уважением, ТС «Елисей»

 

Купил на Луначарского 87 в числе прочего салат-винегрет. На витрине винегрет стоял с ценником "Смесь для окрошки с колбасой". Я попросил ещё и эту самую смесь. Продавец сказала, что смесь -- фасованная по 0.5 кг. Я взял с "витрины" эту коробку и заметил, что к винегрету у них прицеплен ценник "смесь для окрошки". Продавщица сказала: "Давайте смотреть!". Действительно, на винегрете ценника про окрошку уже не оказалось. Продавщица сказали, что я типа всё путаю... Дома я увидел, что на коробочке с винегретом наклейка: "Смесь для окрошки с колбасой. Расфасовано и упаковано 28.05.16 13:35 Вес 0.248 Цена 249.90 сумма 61.90". У меня остались замечательные фотографии этого чуда -- коробочки наклейкой "Смесь для окрошки". Мне от "Елисея" ничего не надо, я просто советую: от таких событий у покупателя создаётся ощущение некоего балагана... А оно вашей компании, конечно, ни к чему. А в целом -- удачи господину Елисееву! Владимир 28.05.2016 15:32
Просмотр 31.05.2016 18:20

 

Уважаемый Владимир!

Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.C cотрудником проведем беседу и отправим на тренинг «Сервисное обслуживание».

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

 

Здравствуйте у меня накопилось около 20 т.р. 10 рублевыми монетами. Хочу обменять их на бумажные, Вас это заинтересует? Анатолий 27.05.2016 17:22
Просмотр 01.06.2016 16:10

Уважаемы Анатолий.

Вынуждены ВАМ отказать в просьбе .

ВЫ можете   обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для обмена монет на купюры.

На основании положения № 318-П Центрального Банка РФ сотрудники любого отделения Сбербанка обязаны производить размен бумажных купюр и монет (мелочи) клиентам.

С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ ТС Елисей.

Здравствуйте! Потеряла карту, оставила на кассе в магазине на Космонавтов, поздно спохватилась. Хотела купить новую - нет в наличии. Через две недели набираю на сумму, от которой давали карту - Карт до сих пор нет. Их так сложно выпустить? Галина 23.05.2016 18:59
Просмотр 25.05.2016 12:08

Уважаемая Галина!

Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. «Золотая» и «серебряная» карта с 20 мая 2016 года сетью супермаркетов «Елисей» временно не выпускается, купить ее невозможно.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день! Хотелось бы видеть по-больше таких сотрудников, как сотрудники магазина "Елисей" на Колмогорова 56. Всегда встречают с улыбкой, отзывчивые, всегда помогут с выбором товара, даже для таких не богатых студентов как мы. Хотелось бы выделить продавца, колбасного отдела Светлану Ивановну, всегда отзывчивая, обязательно даст продегустировать продукцию, не нужно ждать продавца по 3 часа, как это бывает часто в соседнем магазине "Пятерочка". Нравятся ваши дегустации, и акции! Молодцы, так держать!!!!!!!! Студенты УрГУПС 19.05.2016 18:13
Просмотр 19.05.2016 23:54

Уважаемые студенты УрГУПС!

Спасибо за хороший отзыв в адрес сотрудников магазина «Елисей». Мы рады, что Вы являетесь нашими постоянными клиентами. Ваша благодарность будет зачитана сотрудникам магазина на общем собрании. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день! Раньше в супермаркете Елисей на ул.Бехтерева 4 продавали нестандартные яблоки по очень хорошей цене со скидкой. Наши семьи и семьи наших друзей их периодически покупали (очень удобно на пироги!). Теперь такие яблоки не продают... Но ведь это потеря не только для потребителей, но и для магазина - они у Вас гниют на складе, а могли бы хоть какую-то выручку дать... Планируете ли возобновить реализацию подобных продуктов? Елена 19.05.2016 14:09
Просмотр 19.05.2016 23:32

Добрый день Елена.

К сожалению вынуждены были отказаться от реализации нестандартных яблок в связи с нареканиями по качеству. Возобновить продажи нестандартных фруктов не планируем.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотрудникам и руководству магазина, находящемуся по адресу 8 Марта. Очень часто прихожу за продуктами с ребёнком, соответсвенно с коляской. Замечательно, что площади между стеллажами позволяют спокойно передвигаться, а персонал помогает войти/выйти. Ещё раз спасибо! Лилия 18.05.2016 01:47
Просмотр 19.05.2016 23:53

Уважаемая Лилия!

Спасибо за прекрасный отзыв в адрес сотрудников гастронома «Елисейский» на 8 Марта 190. Ваша благодарность будет озвучена на общем собрании коллектива магазина. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

В воскресенье 15.05.2016 магазине на Бардина 7/3 прямо в зале около касс сидит собака породы боксер. Без намордника, не привязанная. Рядом стоит охранник, на замечания не реагирует. Мимо ходят маленькие дети, выходной, народа много. Как обеспечить спокойствие покупателей, ведь неизвестно чего ждать от собаки? (есть фото, куда прислать?) покупатель 15.05.2016 16:30
Просмотр 20.05.2016 12:24

Уважаемый покупатель, добрый день!

Спасибо за отзыв. Приносим извинение за причиненные неудобства. Замечание принимаем. Мы поговорили с хозяином собаки, больше в магазин он приходить с собакой не будет. Контролеру торгового зала был вынесен выговор за не выполнении служебных обязанностей. Вход с собаками в магазин запрещен. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012