ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Раньше была постоянным покупателем магазина на Шефской 101. Но меня оттолкнуло, что от продавца пахло перегаром. Как вы это допускаете, я не понимаю. Вроде кажется сеть одна и стандарты должны быть все одинаковые. Но нет. Хоть я и живу рядом с Елисеем на Шефской, но каждый день хожу за покупками в Елисей на Ст. Большевиков. Пусть далеко, но зато я получаю стооолькооо положительных эмоций - вы просто не представляете. Спасибо вам за этот магазин. Пусть он маленький, но зато такой классный. Респект вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Светлана 14.06.2016 22:02
Просмотр 17.06.2016 17:06

Уважаемая Светлана!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приношу свои извинения за сотрудников магазина Шефская 101.  По стандартам компании «Елисей», сотрудники с перегаром к работе не допускаются. Видимо директор пропустила  данное нарушение, за что и будет депремирована по итогам работы за июнь месяц.  Очень приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем магазина «Елисей» на Ст.Большевиков 77.  Ваша благодарность в адрес сотрудников магазина на Ст.Большевиков 77 будет озвучена на общем собрании коллектива. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. 

Администрация ТС «Елисей»

Добрый вечер, многоуважаемые руководители торговой сети Елисей, ну когда уже Елисей появится не только в центральной части города, живем на ЖБИ, Кировский район, ездим 2 раза в неделю за продуктами на Бажова, магазинчик очень хороший, хоть и маленький, девчонки всегда улыбаются, на все вопросы отвечают, молочка и хлеб всегда свежие,салатики берем частенько, мясо, выпечка- у вас есть всё.Так хочется чтобы вы были под боком, достали уже эти монетки, пятерочки и магниты. Гряз, вечный бардак, никогда нет ценников,продавцы как в рабстве. Поэтому мы сбегаем к вам из этого дурдома.Ну откройте пож-та, мы вас рекламируем постоянно всем друзьям и знакомым, так что народу будет тьма у вас.)))))Вон на Сыромолотова 31 и Новгородцевой 31а пикники загибаются, может вы за место их будете??? Заранее спасибо. С уважением Иван Иван 11.06.2016 21:57
Просмотр 17.06.2016 17:08

Уважаемый Иван!

Добрый день!  Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным покупателем торговой сети «Елисей».  До конца 2016 года открытие магазинов не запланировано.  Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.  

Администрация ТС «Елисей».

Добрый день. У меня есть дисконтная золотая карта магазина Елисей 5%. В магазине Елисей на ул. Луначарского,87 (около моей работы), при покупке товара по данной карте предоставляется скидка 5% на товар (кроме акционного). А в магазине Елисей на Бехтерева, 4 (около моего дома) скидка предоставляется по той же карте от 2,8% до 4,3% (это максимально)- "наблюдение не за один день". Так заложено у них в программе кассы. На вопрос к продавцам о занижении % - у них один ответ - это от нас не зависит. Так от кого же это зависит? Эти скрытые % к кому уходят в доход? Елена 10.06.2016 13:59
Просмотр 17.06.2016 11:45

 

Уважаемая Елена.

Спасибо Вам за обратную связь. В ТС Елисей действует единая система скидок, кроме Гастрономов «Елисейских». Мы обязательно проверим Вашу информацию по кассам, проведем беседу по дисконту с сотрудниками магазина. Фирменная скидка по дисконтным картам предоставляется  возможность их держателям получать скидки по «Серебряной» карте – 3%, по «Золотой» карте 5%. Утренняя скидка предоставляется только покупателям – держателям карт «Елисей» каждый день с 8.00 до 11.00 в размере 7%. Утренняя скидка и скидки по дисконтным картам не суммируются. Также скидки не предоставляются на товары, выделенные желтым и розовым ценником.

С уважением, ТС «Елисей».  

 

Елисей Щербакова 43. Ситуация с мусором на площадке магазина - не изменилась! Сегодня сделала снимки на фотоаппарат. Пожалуйста, наведите порядок. Вычистите от мусора площадку вокруг мусорных контейнеров "Елисей" . В противном случае будем вынуждены обратиться в Роспотреб надзор. Светлана 10.06.2016 12:04
Просмотр 17.06.2016 11:46

 

Уважаемая Светлана.

Спасибо Вам за обратную связь. С ситуацией разберемся. Директор лично контролирует ситуацию. Приносим свои извинения.

С Уважением, ТС «Елисей»

 

Купил на Луначарского 87 в числе прочего салат-винегрет. На витрине винегрет стоял с ценником "Смесь для окрошки с колбасой". Я попросил ещё и эту самую смесь. Продавец сказала, что смесь -- фасованная по 0.5 кг. Я взял с "витрины" эту коробку и заметил, что к винегрету у них прицеплен ценник "смесь для окрошки". Продавщица сказала: "Давайте смотреть!". Действительно, на винегрете ценника про окрошку уже не оказалось. Продавщица сказали, что я типа всё путаю... Дома я увидел, что на коробочке с винегретом наклейка: "Смесь для окрошки с колбасой. Расфасовано и упаковано 28.05.16 13:35 Вес 0.248 Цена 249.90 сумма 61.90". У меня остались замечательные фотографии этого чуда -- коробочки наклейкой "Смесь для окрошки". Мне от "Елисея" ничего не надо, я просто советую: от таких событий у покупателя создаётся ощущение некоего балагана... А оно вашей компании, конечно, ни к чему. А в целом -- удачи господину Елисееву! Владимир 28.05.2016 15:32
Просмотр 31.05.2016 18:20

 

Уважаемый Владимир!

Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.C cотрудником проведем беседу и отправим на тренинг «Сервисное обслуживание».

С Уважением, Администрация ТС «Елисей»

 

Здравствуйте у меня накопилось около 20 т.р. 10 рублевыми монетами. Хочу обменять их на бумажные, Вас это заинтересует? Анатолий 27.05.2016 17:22
Просмотр 01.06.2016 16:10

Уважаемы Анатолий.

Вынуждены ВАМ отказать в просьбе .

ВЫ можете   обратиться в ближайшее отделение Сбербанка для обмена монет на купюры.

На основании положения № 318-П Центрального Банка РФ сотрудники любого отделения Сбербанка обязаны производить размен бумажных купюр и монет (мелочи) клиентам.

С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ ТС Елисей.

Здравствуйте! Потеряла карту, оставила на кассе в магазине на Космонавтов, поздно спохватилась. Хотела купить новую - нет в наличии. Через две недели набираю на сумму, от которой давали карту - Карт до сих пор нет. Их так сложно выпустить? Галина 23.05.2016 18:59
Просмотр 25.05.2016 12:08

Уважаемая Галина!

Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. «Золотая» и «серебряная» карта с 20 мая 2016 года сетью супермаркетов «Елисей» временно не выпускается, купить ее невозможно.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый день! Хотелось бы видеть по-больше таких сотрудников, как сотрудники магазина "Елисей" на Колмогорова 56. Всегда встречают с улыбкой, отзывчивые, всегда помогут с выбором товара, даже для таких не богатых студентов как мы. Хотелось бы выделить продавца, колбасного отдела Светлану Ивановну, всегда отзывчивая, обязательно даст продегустировать продукцию, не нужно ждать продавца по 3 часа, как это бывает часто в соседнем магазине "Пятерочка". Нравятся ваши дегустации, и акции! Молодцы, так держать!!!!!!!! Студенты УрГУПС 19.05.2016 18:13
Просмотр 19.05.2016 23:54

Уважаемые студенты УрГУПС!

Спасибо за хороший отзыв в адрес сотрудников магазина «Елисей». Мы рады, что Вы являетесь нашими постоянными клиентами. Ваша благодарность будет зачитана сотрудникам магазина на общем собрании. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить!

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день! Раньше в супермаркете Елисей на ул.Бехтерева 4 продавали нестандартные яблоки по очень хорошей цене со скидкой. Наши семьи и семьи наших друзей их периодически покупали (очень удобно на пироги!). Теперь такие яблоки не продают... Но ведь это потеря не только для потребителей, но и для магазина - они у Вас гниют на складе, а могли бы хоть какую-то выручку дать... Планируете ли возобновить реализацию подобных продуктов? Елена 19.05.2016 14:09
Просмотр 19.05.2016 23:32

Добрый день Елена.

К сожалению вынуждены были отказаться от реализации нестандартных яблок в связи с нареканиями по качеству. Возобновить продажи нестандартных фруктов не планируем.

С уважением, Администрация ТС "Елисей"

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотрудникам и руководству магазина, находящемуся по адресу 8 Марта. Очень часто прихожу за продуктами с ребёнком, соответсвенно с коляской. Замечательно, что площади между стеллажами позволяют спокойно передвигаться, а персонал помогает войти/выйти. Ещё раз спасибо! Лилия 18.05.2016 01:47
Просмотр 19.05.2016 23:53

Уважаемая Лилия!

Спасибо за прекрасный отзыв в адрес сотрудников гастронома «Елисейский» на 8 Марта 190. Ваша благодарность будет озвучена на общем собрании коллектива магазина. Приходите к нам еще, мы всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 63


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012