ГлавнаяНовостиКомпанияГастрономъ ЕЛИСЕЙСКИЙПивоварня «Eliseeff»СотрудничествоРабота в ЕлисееОТЗЫВЫ и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯФотогалерея
 
 
 
 
Цены в отпуске!

Кулинария

Наши магазины

Книга отзывов

ocenkaraboty



Общие сообщения

Горячая линия сети супермаркетов "Елисей" и гастрономов "Елисейский":

8 912 224 28 87

Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о работе магазина или предложения по улучшению качества обслуживания. Мы внимательно рассматриваем все поступающие сообщения.

Если вы желаете получить ответ на свой вопрос, не забудьте указать действующий адрес электронной почты.

Внимание: все сообщения модерируются.

Задать вопрос

Добрый день! В последнее время стала замечать, что на ценнике одна цена - на кассе пробивается другая. Магазин ша Шефской,101. Замечаю уже дома. Неприятно, конечно. Теперь буду проверять в магазине чек. Обратите на это внимание! Светлана 08.05.2016 14:22
Просмотр 10.05.2016 22:40

Уважаемая Светлана!

Спасибо за отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. В магазине на Шефской 101 будет проведена тотальная проверка ценников. Виновные будут депремированы по итогам работы за май месяц.

Администрация ТС «Елисей»

Вчера в магазине по адресу Бебеля 184, охранник напал на покупателя, обвиня его в краже. Человек получил удар в лицо после чего упал напал, сотрудники магазина никак не отреагировали на происшествие а зам.директора магазина вместо извинений начала выгораживать охраника, мол прав, что ударил покупателя, у нас же здесь кабаре и охранник (быдло) вправе принимать такие действия. Весь этот эпизод продемонстрировал лицо всей продуктовой сети "Елисей", не один сотрудник не извенился и вели себя нагло, а уж про самого охраника и говорить нечего, после всего инцидента вышел и выкрикнул "я тебя урою". Надеюсь руководство "Елисея" примут какие либо действия по отношению сотрудников магазина, им видимо не привыкать поступать так с покупателями. Александр 29.04.2016 13:29
Просмотр 06.05.2016 12:30

Уважаемый Александр!

Спасибо за отзыв. Извините за причиненные неудобства. Мы подробно разберем данное происшествие, посмотрим видеонаблюдение и проведем с охранником на Бебеля инструктаж по задержанию нарушителей.

Администрация ТС «Елисей».

Где вы находитесь и телефон Юля 26.04.2016 17:34
Просмотр 28.04.2016 15:22

Уважаемая Юлия, офис ТС «Елисей» находится по адресу Бебеля,184. Телефон приемной: 286-87-50, 286-77-70. Дислокацию магазинов Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.elisey-mag.ru/smbook

Администрация, ТС "Елисей"

с открытия магазина на пр.космонавтов- являюсь постоянной покупательницей продукции пекаренки = эклеры,пирожки с брусникой и яблоком с корицей,пирог с рыбой.Качество изумительное особенно эклеры.Именно по эклерам можно сказать о качестве всей продукции пекарни.Эклеры всегда свежие и очень вкусные.В кулинарии КОСМОС - не вкусные,а цена = вашей.Все мои знакомые покупали и заказывали :эклеры,пирожки с брусникой и яблоком с корицей,пирог с рыбой.Почему у меня не приняли заказ на эклеры 15.04.2016,ответили, что снято с производства.Очень просим --ВЕРНИТЕ ЭКЛЕРЫ. раиса 21.04.2016 13:21
Просмотр 26.04.2016 21:22

Уважаемая Раиса! Спасибо за отзыв!

Приносим извинения за причиненные неудобства.

ЭКЛЕРЫ собственного производства Елисей, упаковка 300г по цене 87-90, присутствуют во всех магазинах сети, в том числе и в магазине на Космонавтов. Эклеры не сняли с производства, а перевели на централизованное производство. Магазин обязан был взять у Вас заявку и заказать на фабрику. С сотрудниками магазина будет проведена учеба по сервисному обслуживанию. Продавец, которая не приняла у Вас заказ, будет депремирована по итогам работы за апрель месяц.

Администрация ТС «Елисей»

А где заказные торты В Елисее на Старых Большевиков??сказали кондитеров здесь нет...много лет здесь заказывал....и качество всегда устраивало...знал девчонок которые делают...а сейчас только привозные...где наши кондитеры???????????? Александр 19.04.2016 00:56
Просмотр 26.04.2016 12:53

Уважаемый Александр!

Торты собственного производства с 01 апреля производят на Фабрике кухни и развозят по магазинам, согласно их заявок. Кондитеры с цеха на Ст.Большевиков 77 переехали на фабрику. Если Вы хотите заказать торт, подходите в Елисей на Ст.Большевиков 77. Заместитель директора примет у Вас заказ и Вам привезут заказной торт в магазин к назначенной дате.

Администрация ТС «Елисей».

Впервые недоволен качеством! 10 лет я живу на Репина 80 и покупаю продукты у Вас в Елисее. Сегодня купил кислое Елисейское разливное пиво. Обидно. Пиво пью редко. Как-то покупал было свежее, а в этот раз...Чтобы избежать злоупотреблений на местах печатайте дату на бутылке а не приклеивайте отдельно Валерий 15.04.2016 23:53
Просмотр 18.04.2016 17:16

Уважаемый Валерий!

Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Директор магазина лично сегодня проверит разливное пиво по срокам реализации и по органолептике. Дату изготовления на бутылке будут печатать датором. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

Администрация ТС «Елисей».

Здравствуйте.Подскажите можно ли сделать вам заказ на Ромовые бабы для праздника Пасхи и на куличи.И если можно сразу цены и вес в граммах.Спасибо. людмила 11.04.2016 09:42
Просмотр 12.04.2016 12:57

Добрый день, Людмила.

Заказ на куличи Вы можете сделать в ближайшем к Вам «Елисее».

КУЛИЧ ПАСХАЛЬНЫЙ С ЧЕРНОСЛИВОМ И ОРЕХОМ 500Г - 159,9 р. 

КУЛИЧ ПАСХАЛЬНЫЙ 100 г - 29,9 р.

КУЛИЧ ПАСХАЛЬНЫЙ 250 г - 49,9 р.

КУЛИЧ ПАСХАЛЬНЫЙ 500 г - 99,9 р.

К сожалению «Ромовые бабы» мы не выпускаем.

С уважением, Администрация ТС "Елисей".

Пожалуйста, не солите так собственную выпечку на Репина 80. Шаньги с картофелем крепко пересолены (особенно начинка - пюре). Просто тесто дрожжевое тоже. Пироги с капустой переперчены. До марта 2016 чуть не каждый день брали шаньги. Сейчас как ни возьму - выбрасываю. Спасибо. Наталья 08.04.2016 13:41
Просмотр 11.04.2016 23:40

Уважаемая Наталья!

Спасибо за отзыв. Извините за причиненные неудобства. Все замечания были переданы заведующей производством. Заведующая проработает с пекарями все замечания. С 09.04.2016г. приемка товара из цеха в магазин под личным контролем директора магазина. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.

С уважением, Администрация ТС «Елисей».

Купил в магазине елисей вяленую воблу за немалые деньги, пришел домой, открыл, а внутри плесень...... фууууу.....и запах неважный. У вашего магазиНа столько нелестных отзывов, неужели вам совершенно все равно на своих покупателей????? Кстати, магазин на викулова. Евгений 06.04.2016 23:24
Просмотр 11.04.2016 23:45

Уважаемый Евгений!

Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения. Мы обязательно проверим всю партию вяленой рыбы. Директор Вас ждет в магазине для того, чтобы принести лично извинения и вернуть Вам деньги. Предлагаю так же звонить на горячую линию 8-912-224-28-87. Будем на месте решать все. Нам важно, чтобы наши постоянные покупатели оставались довольны. Ваши отзывы помогут нам исправиться.

С уважением, Администрация ТС «Елисей»

Добрый вечер! Мне нужна электронная почта Соколовой Е.П. Отправила письмо на почту doverie@eliseysm.ru, ответа нет уже 2 недели,хотя написано что ответ в течении 3 рабочих дней.Спасибо Виктория 06.04.2016 22:30
Просмотр 11.04.2016 10:22

Добрый день Виктория.

К сожалению не смогли найти Ваш отзыв на сайте. Просим Вас повторить сообщение или позвонить на телефон горячей линии 8-912-224-28-87. Благодарю.

С уважением, Администрация ТС "Елисей".

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 62


 
 

Торговая сеть «ЕЛИСЕЙ» © 2012
При использовании информации с сайта ссылка обязательна.



Яндекс.Метрика
MZX © 2012