У НАС В ГОСТЯХ ВкусВилл!

Товары «ВкусВилл» это тщательно отобранные полезные продукты высокого качества. Никаких консервантов, ароматизаторов, усилителей вкуса и других вредных добавок всё только свежее, натуральное и безопасное. Идеально для здорового питания и хорошего настроения!

«ВкусВилл» знает, как сделать полезное вкусным. Строгий отбор поставщиков, грамотно продуманные вкусовые сочетания, доведённые до совершенства рецептуры... И вот, аппетитный продукт уже на вашем столе. Гарант безопасности и натуральности лабораторные проверки. Их непременно проходит каждый компонент блюд, пополняющих линейку товаров ВкусВилла.

Главной ценностью компании «ВкусВилл» является открытость, никаких секретов, только честные составы и ассортимент, сформированный на основе выбора покупателей. А значит, вы можете попробовать и оценить лучшее прямо сейчас.

Уже в продаже в "Елисейский Гастрономъ"!

ВкусВилл.jpg

Вместе выгодней!
83-7.jpg

Вместе выгодней!
83-6.jpg

Возвращаем бонусы на карту лояльности.
83-3.jpg

Комбо!
пиво май 201942.jpg

Масло «Елисей»
МАСЛО анш.jpg

ВЕЛИКИЙ ПОСТ!
пост1.jpg
2019.jpg

Масленица!
Наши мастера-кулинары каждый день готовят блинчики в ручную - нежные, румяные и очень вкусные! Мы ждем Вас, наши любимые покупатели, на Масленичную неделю!
блины ок 22.jpg

Сергей Леонов «Хороший выбор»

Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится»

Известие о том, что объединение региональных ритейлеров «Хороший выбор» претендует на вход в топ-3 крупнейших игроков, взволновало рынок. В последние годы возникло и исчезло немало региональных коалиций, имеющих одинаковые цели и лозунги, но разные схемы консолидации. О том, что погубило предыдущие проекты, что станет залогом успеха нового альянса и как получить франшизу, рассказал основатель и директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор» Сергей Леонов.

Директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор» Сергей Леонов— Почему для консолидации региональных сетей выбран формат франшизы?

— Горизонтальные схемы объединения, согласно российскому антимонопольному законодательству, могут расцениваться как картельный сговор. Поэтому мы выстраиваем вертикальную франчайзинговую сеть, которая объединяет уже 724 действующих магазина 11 сетей- франчайзи , работающих в разных регионах от Архангельска до Дальнего Востока.
дальше читайте по ссылке https://www.retail.ru/interviews/173927/


С днем всех влюблённых!
С праздником светлым,
Ясным и нежным,
С самым прекрасным
И самым чудесным.
С праздником ласки, любви и внимания!
Пусть исполняются Ваши желания!ваы.jpg

Программа лояльности
часы5.jpg

Хороший выбор!
Региональные ритейлеры создают единую франчайзинговую сеть и проходят процедуру кобрендинга.
Хороший выбор
Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).
11.jpg

Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.
222.jpg

В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.
33.jpg

В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.
44.jpg

Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.

С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.

Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.

Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный рост.

Виктория Максимова, Retail.ru
информация взята с сайта  https://www.retail.ru/news/173255/

Вниманию новых и действующих партнёров!

Уважаемый Производитель! 

В настоящее время торговая сеть «Елисей» вошла в состав «Альянса Региональных Ритейлеров» (далее по тексту «Альянс»).

При присоединении ТС «Елисей» к «Альянсу» - ТС «Елисей» продолжит свою деятельность на рынке под собственным брендом с сохранением текущей правовой и организационной системы.

 На текущий момент торговая сеть «Альянса» - это магазины 4-х сетей: «Лама» (Томск и область), «Петровский» (Архангельск и область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемерово и область).

Совокупное количество торговых точек: 347. Формат торговли: Modern trade.

Сейчас активно идет процесс присоединения ещё 3-х сетей.

 В ближайшее время мы объявим о дате проведения установочной конференции для Производителей и начале переговорной кампании 2018 для заполнения структуры ассортимента на 2019 год.

Прогнозируемая дата проведения установочной конференции: 26 июля. Место проведения: город Москва.

 Для ускорения обратной связи и синхронизации взаимодействия, мы разработали портал (сайт), где предлагаем Производителям зарегистрироваться и внести Данные по всем товарам (далее по тексту «Мастер-данные»), входящим в товарный Портфель Производителя. Сайт-единственное и основное место коммуникации о товарах.

Скорость и качество предоставления данных – это первый шаг к рассмотрению ввода товара в ассортимент, а также возможности уже сейчас заполнить свободные квоты ассортиментных матриц в 2018 году.

Информацию о порядке регистрации и загрузке данных на сайте можно получить на нашей странице по ссылкам:

https://www.facebook.com/groups/AllianceRR/?ref=bookmarks

https://goodsmaster.com/arr

http://all-rr.ru/

 В случае возникновения вопросов по регистрации и загрузке данных вы можете связаться со специалистом «Альянса Региональных Ритейлеров»:

Елена Губа

e-mail: elena.guba@all-rr.ru

сайт: www.all-rr.ru

канал в Telegram https://t.me/alliancerr

страница на Facebook: https://www.facebook.com/groups/AllianceRR

Мы ожидаем, что каждый из Производителей пройдет регистрацию, а также сделает загрузку данных обо всех товарах товарного Портфеля в срок не позднее 15.07.2018 года (это единственно возможная дата окончания процесса загрузки).

В случае, если мастер-данные не будут прогружены, в выше установленный срок, то мы оставляем за собой право пересмотра/изменения/прекращения действующих Договоров поставки на 2019 год.

 

 С наилучшими пожеланиями, торговая сеть «Елисей».